08.11.2018     Комментарии к записи Убойный приём для привлечения внимания, который используют все топовые блогеры отключены
 

Убойный приём для привлечения внимания, который используют все топовые блогеры


Убойный приём для привлечения внимания, который используют все топовые блогеры

Каждый блогер хочет, чтобы его тексты читали, лайкали и обсуждали. Но как выделиться среди двух миллиардов сайтов, которые уже есть в интернете? Как увлечь пресыщенного информацией читателя, который на чтение большинства постов в блогах и соцсетях уделяет лишь несколько секунд?

Ответ есть: вам нужно выдавать убойный контент, который привлекает внимание и вызывает эмоции.

Я не претендую на титул Великого Мастера Блогосферы, но хочу рассказать вам про приём, который используют все крутые текстовые блогеры, и которую вы можете применить, чтобы вывести свой блог на новый уровень.

Это несложно. Один из способов вызвать эмоции — это…

… плыть против течения!

Хотя бы иногда.

Хотите, чтобы вас заметили? Плывите против течения. Think Different, как говорил покойный Джобс.

Think Different

Как я заметил, большинство блогеров пишут о вещах примерно в одинаковом ключе. Высказывайте противоположную точку зрения – и вас заметят (но готовьтесь к хейту в комментариях).

Приведу пример из сферы саморазвития. Есть такая книга Хэла Элрода под названием «Магия утра», в которой приводятся техники, с помощью которых можно зарядиться с утра силами и вдохновением на весь последующий день. Её принято хвалить.

Когда я опубликовал пост Что не так с Чудесным Утром? Честная рецензия на книгу «Магия Утра», то столкнулся с возмущением со стороны читателей. Как ты можешь ругать книгу, которая нам помогла? Но я написал текст по существу, и впоследствии именно он стал одним из самых популярных на моём блоге по саморазвитию.

Примерно такую же реакцию вызвал на другом блоге пост Почему Адская Неделя – попса, а не адское приключение. В этом посте я высказал своё отрицательное мнение про методику Эрика Бертрана Ларссена, описанную им в книге «На пределе», которую тоже хвалят. Опять тонна критики, перепалка во «Вконтакте» и… ещё один популярный пост!

Пост про Адскую неделю

Как я уже сказал выше, этот приём используют многие популярные блогеры, причём применяют его к куда более резонансным темам, нежели книжки и техники по саморазвитию.

Ещё несколько примеров

К примеру, это часто проделывает Илья Варламов. Люди любят машины? А вот вам регулярные посты про то, что автомобиль доставляет больше проблем, чем пользы. Вспоминаете добрыми словами про СССР? Вот вам жёсткие статьи с критикой и рассказом о разных диких вещах, которые происходили «за кадром» для обычного человека.

Пост из блога Варламова

Ещё один популярный блогер Артемий «Тёма» Лебедев тоже вовсю играет на контрасте. У него в блоге даже есть постоянная рубрика, посты в которой начинаются со слов: «Самая большая тупость на свете – это ABC», где ABC – это либо что-то бытовое и общепринятое, либо трендовое.

Ночные клубы. Органические продукты. Диеты. Писать «Макдоналдс» вместо «Макдональдс». Микроволновки. Вегетарианство. Современная медицина. Глобальное потепление. Советы родственников. И так далее.

Пример поста Тёмы

Если Тёма и Илья используют данный приём для внесения разнообразия в свои посты, то есть блоги, целиком построенные на этом эффекте. Например, блог «Палач», читая комментарии в котором всегда вспоминается анекдот про ёжиков, которые плакали, но лезли на кактус. Многие читатели «Палача» ненавидят его статьи за желтушность и порой слишком альтернативное мнение, но, тем не менее, продолжают читать, кликать по рекламе и приносить его создателям хороший доход.

Если вы хотите тоже писать посты «против течения», то готовьтесь к трём трудностям:

  1. Нужна хорошая фантазия (или же вполне себе органичная ненависть к предмету поста).
  2. Нужны аргументы. Если вы не подтвердите свою точку зрения, вас поднимут на смех.
  3. И, скорее всего, ваш пост примут в штыки.

Готовы? Тогда успешных вам постов!

P.S. Ссылки не ставлю, но вот блоги, упоминаемые в посте:

Варламов.ру — varlamov.ru

Артемий Лебедев — tema.livejournal.com

Палач — click-or-die.ru

Изображения из вышеуказанных блогов использованы для иллюстрации авторских приёмов, права на изображения принадлежат их правообладателям.


Поделиться
Отправить
Класснуть

Об авторе: Михаил Соловьёв

Делаю красивые, современные сайты на WordPress и пишу для них тексты, интересные как читателям, так и поисковым системам. Занимаюсь блогами почти 10 лет, и считаю, что каждый человек в сети должен иметь свой личный или профессиональный сайт.